Болезни ушей

В  ветеринарной клинике «ЛИС» Ваш питомец сможет получить помощь при воспалении уха (отит). Мы лечим аллергический отит у собак и кошек, отодектоз (ушной клещ), а также оказываем хирургическую помощь при заболевании ушей (удаление  новообразований уха, удаление слухового прохода при хроническом отите, хирургическое лечение гематомы ушной раковины у собак и кошек). В ветклинике можно провести купирование ушей собаке ( стаффордширский терьер, доберман, дог, миттельшнауцер, цвергшнауцер, ризеншнауцер, пинчер, кане – корсо).

Отодектоз

Отит

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ БОЛЕЗНИ?

В общем-то, сделать это может даже очень далекий от ветеринарии и медицины человек, так как признаки характерны:

Крайне неприятный запах от ушей.

Собака постоянно чешет и царапает ушные раковины.

Из слуховых проходов может выделять экссудат.

Сами ушные раковины заметно краснеют, отекают, воспаляются.

Это особенно заметно на кончиках ушей.

Пес ходит с наклоненной головой, стараясь постоянно держать ее в одном положении.   Если хозяин задевает уши своего питомца, тут же возникает выраженная болевая реакция. Изменения в поведении, такие как депрессия или раздражительность.